Где противогаз гп 7 купить

11.05.2016

Возвращаясь к основной теме, скажу, что мне кажется верным представление, согласно которому могут существовать специфические групповые различия в отношении доверия и надежности. Однако это влечет за собой множество сложностей. Наиболее простой случай имеет место тогда, когда внутригрупповое доверие делит общество на различные области, внутри которых могут быть и доверие, и альтруизм, однако последние не распространяются вовне. Но может быть и так, что некий i считает некоего 7 принадлежащим к своей группе, не подозревая о том, что это чувство не является взаимным. При подобном отсутствии взаимной лояльности сотрудничество внутри нации или группы может пострадать. Если государство пытается сформировать у своих граждан чувство солидарности, но определенные их категории верны какой-то иной идентичности, отличной от простого гражданства, то сотрудничеству между людьми может быть нанесен серьезный ущерб.

Более того, в предыдущем разделе альтруизм всегда приводил к благим результатам. Но в расколотом обществе, где альтруизм и доверие ограничены рамками отдельных групп, эти качества могут стать инструментом коллективного притеснения, когда одна группа притесняет другую сильнее, чем тогда, когда репрессии осуществляются отдельными участниками группы. Возможно стоит противогаз гп 7 купить.

Проведение изысканий в этом направлении потребует немало времени и усилий. Здесь я могу сделать лишь пару предварительных шагов, чтобы наметить область научных исследований, открывающуюся после того, как мы согласимся с тем, что альтруизм некоего индивида ограничивается теми, с кем он разделяет общую идентичность. Откуда берется это чувство идентичности, является ли оно временным или постоянным и можно ли избежать злоупотребления им — все это очень важные вопросы; и несмотря на то что по данным темам проведены некоторые исследования, многое еще только предстоит провести31. Я буду рассматривать эти черты, связанные с альтруизмом, как простейшие элементы, просто приняв, что, играя в подобные игры, люди используют некое предсуществующее чувство идентичности для того, чтобы решить, как они будут классифицировать своих соперников и как они оценивают свой долларовый выигрыш.