Увеличение глобальной аудитории интернета

02.07.2016

С увеличением глобальной аудитории интернета до 16 млн человек в 1995 году, а затем до 147 млн в 1998-м сложились все условия для того, чтобы электронная почта стала важнейшим элементом повседневной жизни. В 1990 году в мире насчитывалось около 15 млн адресов электронной почты, к концу 2000-го их число выросло до 891 млн. По мере того как в середине 1990-х годов к интернету подключалось все больше людей, электронная почта быстро превратилась в серьезный бизнес. Всего через год после создания, в 1997-м, Hotmail была продана Microsoft за $400 млн. Стало ясно, что ведущие игроки готовы платить огромные суммы за простые, доступные продукты, ориентированные на рынок обмена электронными сообщениями.

Создание более сложных средств борьбы со спамом мало повлияло на рост сферы электронного маркетинга, стабильно развивавшегося параллельно с использованием электронной почты. Корни электронного маркетинга уходят в 1980-е годы, когда были созданы электронные доски объявлений — прообраз современных форумов, на которых размещали сообщения о предложении тех или иных товаров и выводе на рынок новых продуктов. К 1995 году электронная почта по количеству переданных рекламных объявлений впервые обошла почту обычную, а в последующие годы объем маркетинговых материалов рос в геометрической прогрессии. Не знаете как убрать крупногабаритный строительный мусор? В компании СпецТехБаза №1 www.spectehbaza.ru помогут справиться с этой проблемой.

По результатам анализа, проведенного исследовательским домом Radicati Group в 2010 году оказалось, что ежедневно по электронной почте отправлялись 294 млрд сообщений.