Программа лоббирования

23.01.2020

В идеальном варианте следует подготовить программу лоббирования, которая состоит из нескольких блоков работ.

1. Сбор релевантной информации. Наряду с официальной документацией следует владеть информацией о расстановке сил в государственном органе, существующих точках зрения, пропагандируемых ценностях, ключевых персонах. Следует дифференцировать потенциальных сторонников позиций организации и вероятную оппозицию.

2. Согласование с высшим руководством. В выработке плана лоббистской программы обязательно должно принимать участие высшее руководство. Все меры и рекомендации, на основании которых в дальнейшем будет вырабатываться стратегия взаимодействия с государственным аппаратом, обсуждаются на высшем уровне.

Любите азартные игры? Заходите в казино casinofrank-online.com и зарабатывайте на своем хобби.

3. Выработка предварительного плана. Проработка выбранных вариантов на их совместимость с общей стратегией развития бренда и компании, тренинг сил. Определение окончательного комплекса действий.

4. Реализация, корректировка и подведение результатов. Административный ресурс требует повышенного внимания к себе. Стадия реализации проекта- программы идет параллельно с ее корректировкой и промежуточной оценкой результативности тактических действий.