Набор маркетинговых инструментов

23.01.2020

Для определения оптимального набора маркетинговых инструментов используют несколько критериев.

1. Степень охвата — круг потребителей, попадающих под воздействие канала коммуникации. Некоторая часть целевого сегмента из общей совокупности попадает под перекрестный охват, когда потребитель получает опыт взаимодействия с брендом из нескольких источников.

2. Вклад — способность отдельных средств обеспечить желаемое восприятие и реакцию потребителей без использования других вариантов коммуникаций. Польза отдельной единицы коммуникационного воздействия зависит от качества исполнения и количества контактов.

3. Совместимость — разные каналы воздействия должны способствовать формированию непротиворечивого и целостного имиджа, создавать ассоциации с общим содержанием и значением бренда. Степень единства внутреннего содержания информации, передаваемой разными способами, должна быть максимальной из возможных альтернатив. Непоследовательность и противоречивость провоцируют неопределенность.

Скучаете? Заходите в казино vulkandeluxepro.com/. Увлекателные слоты поднимут настроение.

4. Взаимодополняемость — каждый инструмент маркетинговой политики должен обеспечивать больший эффект от совместного применения с другим, не провоцируя диссонанса.

5. Разнонаправленность воздействия — охват различных целевых групп, отсутствие дублирования эффекта. Каждая группа потребителей должна получить информацию, соответствующую ее особенностям и потребностям. Форма и качество подачи новой информации не должны зависеть от потребительского восприятия предыдущих коммуникаций.

6. Стоимость — наилучший вариант комбинирования разных коммуникаций заключается в генерировании максимального эффекта при минимальных ресурсных затратах.