Модель интегрированных коммуникаций

23.01.2020

Модель интегрированных коммуникаций, согласно Д. Шульцу и Р. Лаутерборну, выглядит следующим образом. Они исходят из того, что маркетинговые коммуникации начинаются с анализа поведения потребителя, механизма совершения покупки и изучения восприятия самого бренда и его коммуникаций во внешнюю (внутреннюю) среду.

Все маркетинговые усилия сводятся в один интегрированный маркетинговый план продвижения, где на каждую целевую аудиторию направляют мотивационные стимулы по определенным каналам. К наиболее приоритетным по аккумулируемому доходу потребителям следует применять комплекс удерживающих мер. По отношению к потребителям конкурентов используют маркетинговые приемы, вовлекающие их в формирование первоначального опыта с дальнейшим переключением на собственный марочный продукт. К другим активным игрокам, формирующим общественное мнение или косвенным образом воздействующих на позиции бренда, применяют комплекс БТЬ-коммуникаций.

Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино https://vulkanstavka-game.com и выигрывайте.

Недостатки ИМК:

• оценка эффективности — очень сложно выделить самые результативные методики из общего набора маркетинговой активности, поскольку результат продвижения бренда посредством ИМК носит комплексный характер;

• разноплановый инструментарий — одни маркетинговые инструменты вызывают быструю реакцию и поддаются корректировке, другие характеризуются запаздывающим эффектом, но работают на более длительный эффект. Это вызывает трудности в координации маркетинговых программ.