Продвижение бренда

16.02.2020

Уровни воздействия. Если в В2С воздействие на покупателя оказывается прямыми способами — с помощью активной рекламной деятельности, в В2В-среде больше распространены периферийные способы оказания влияния. В последнем случае потенциальный клиент больше подвержен воздействию неосознаваемых сигналов, которые он интерпретирует автоматически, что в итоге формирует его интуитивное мнение (внешний вид сотрудников, их отношение, манера поведения, чистота в офисе и дисциплинированность, корпоративные ценности и культура и т.д.).

Объект предложения. На рынках потребительских товаров потенциальному клиенту предоставляют конкретный продукт со стандартным функциональным набором, в промышленном секторе предоставляют готовое решение — весь комплекс работ по устранению проблемы заказчика вместе с последующим обучением обслуживающего персонала, постоянной технической поддержкой, услугами по доставке (хранению), обеспечением запасными агрегатами, возможностью кредитования и т.д. Тот, чье решение под ключ окажется наилучшим из всех альтернатив, будет включен в зону доверия заказчиком. Брендированный товар на потребительском и промышленном рынках предоставляет разную выгоду: если в В2С-бренд несет в себе что-то большее, чем товар, то в сфере В2В он гарантирует получение именно искомого товара.

Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в игровой автомат lucky ladys charm бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.

Формирование лояльности. Комплекс брендинга на рынке В2С нацелен на постоянное поддержание приверженности и недопущение переключения потребителей на другие марки, поддерживая неизменность всех ключевых обещаний и качественного исполнения. Причем на перенасыщенных рынках В2С зависимость между знанием и потреблением вообще отсутствует. Уровень знания марки — не причина покупки, а лишь следствие ее популярности у потребителя. В В2В-сфере единожды сформированная лояльность бренду отличается более глубоким характером, поскольку в случае переключения на новое предложение компании необходимо нести дополнительные материальные и рисковые издержки, а уровень знания о В2В-бренде напрямую коррелирует с уровнем продаж. Любые перемены — это изменения корпоративной механики, которые сопровождаются дополнительными изменениями, поэтому компания не стремится покупать товар просто потому, что он чем-то лучше.