Отличия брендинга в сфере услуг и товаров

16.02.2020

Удовлетворенностъ обслуживающего персонала — один из самых важных факторов в обеспечении высококачественного обслуживания. Потенциальные проблемы взаимодействия с клиентом могут быть минимизированы с помощью соответствующего обучения, предоставления служащим полномочий для принятия решений и вознаграждения за положительные результаты. Не менее важно и установление механизмов обратной связи со служащими, для того чтобы руководство могло узнавать о проблемах на местах и помогать в решении нетипичных вопросов.

Недолговечностъ. Услуги нельзя сохранить для будущего использования. Если клиент пропустит встречу с адвокатом, это время никогда не вернуть назад. Недолговечность влияет на эффективность маркетинговых усилий, поскольку уравновешивание спроса и предложения в сфере услуг может оказаться довольно трудным. На товарном рынке эта проблема решается с помощью планирования производства и управления запасами, но рынок услуг не имеет такой возможности. Размещение множественных пунктов оказания услуг или привлечение дополнительного персонала, договоры с предварительной оплатой позволяют сгладить резкие колебания спроса. Отличия товара от услуг в расширенном виде можно представить следующим образом. В контексте эффективности бренды услуг и товаров также имеют свои базовые отличия.

Любите азарт? Заходите на сайт казино Фараон и выигрывайте.

Товарный бренд — это то, что можно попробовать, упаковать и подержать в руках. Маркетинговые процедуры по созданию и продвижению бренда носят привычный характер. Логика потребления такова, что в мотивации человека отсутствует кардинальная разница: использует ли он товар или пользуется услугами. И то и другое — объекты потребления, которые решают те или иные проблемы потребителя.