Сильный корпоративный бренд
16.02.2020Сильный корпоративный бренд строится на нескольких составляющих:
• партнерские отношения — каждый клиент должен восприниматься как партнер, а сами отношения выстраиваться на принципах взаимовыгодного сотрудничества;
• подстройка под потребителя — гибкие графики оплаты и работы, удобные условия заказа, простота поддержания обратной связи;
• честность — абсолютная открытость и информативность для потенциального клиента, прозрачные схемы поставок и сотрудничества;
• компетенция — накопленный опыт работы не только в производственном плане, но и в сфере устранения потенциальных проблем;
• поддержка — предпродажная подготовка, сопутствующие технические услуги и последующая помощь в интеграции купленного «решения» под запросы заказчика;
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Читайте новости Вулкан казино, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.
• соотношение «цена/качество» — потребитель должен понимать, за что он переплачивает, и выбирать, какие опции ему нужны, а какие нет. Продукт должен быть надежным и простым в эксплуатации, полностью соответствовать своей цене;
• доступность топ-менеджеров — первые лица компании должны быть доступными при урегулировании серьезных споров и иметь авторитет в профессиональном сообществе;
• гудвилл — богатая история удачных проектов, узнаваемость в профессиональном сообществе, накопленный положительный опыт сотрудничества с экономическими игроками и известными брендами;
• стабильность и надежность — выполнение взятых на себя обязательств, гарантия послепродажного сервиса и замены брака.