Сильный корпоративный бренд

16.02.2020

Сильный корпоративный бренд строится на нескольких составляющих:

• партнерские отношения — каждый клиент должен восприниматься как партнер, а сами отношения выстраиваться на принципах взаимовыгодного сотрудничества;

• подстройка под потребителя — гибкие графики оплаты и работы, удобные условия заказа, простота поддержания обратной связи;

• честность — абсолютная открытость и информативность для потенциального клиента, прозрачные схемы поставок и сотрудничества;

• компетенция — накопленный опыт работы не только в производственном плане, но и в сфере устранения потенциальных проблем;

• поддержка — предпродажная подготовка, сопутствующие технические услуги и последующая помощь в интеграции купленного «решения» под запросы заказчика;

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Читайте новости Вулкан казино, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.

• соотношение «цена/качество» — потребитель должен понимать, за что он переплачивает, и выбирать, какие опции ему нужны, а какие нет. Продукт должен быть надежным и простым в эксплуатации, полностью соответствовать своей цене;

• доступность топ-менеджеров — первые лица компании должны быть доступными при урегулировании серьезных споров и иметь авторитет в профессиональном сообществе;

• гудвилл — богатая история удачных проектов, узнаваемость в профессиональном сообществе, накопленный положительный опыт сотрудничества с экономическими игроками и известными брендами;

• стабильность и надежность — выполнение взятых на себя обязательств, гарантия послепродажного сервиса и замены брака.