Прямая почтовая рассылка как маркетинговый инструмент
13.03.2020Используйте вложения
Вложения к почтовым рассылкам могут включать такие материалы:
• каталоги, листовки или брошюры;
• прайс-листы;
• управленческие отчеты или обзоры;
• образцы продукции, подарочные экземпляры, информацию о специальных предложениях.
Но помните, что, выбирая то или иное вложение, необходимо соблюдать определенные правила. Требования к вашим вложениям таковы:
• соответствие пожеланиям и нуждам потенциального потребителя;
• не должны затруднять доставку рассылки из-за неподходящих размеров (веса) и не делать ее слишком дорогостоящей;
• способствовать ускорению реакции либо увеличению размеров или частоты заказа — в противном случае это будут непродуктивные расходы.
Скучаете? Заходите в казино https://freecodeappsonline.com/. Увлекателные слоты поднимут настроение.
Креативно используйте конверты
Для повышения эффективности почтовых рассылок управления почтовых служб разных стран утверждают конкретные размеров конвертов. Компании, которые намерены использовать такие специфические услуги, как Freepost (бесплатная почта) или оплаченные ответы на деловую корреспонденцию, обязательно пользуются конвертами этих установленных форматов. Однако следует признать, что выбор нестандартных форматов может серьезно повысить эффект прямой почтовой рассылки и ее влияние на получателя. Кроме того, с этой целью конверты можно оформить как-то особенно, например, таким образом:
Создается впечатление, что время, проведенное в рекламном бизнесе, ведет к перманентной деформации — наподобие китайской традиции перевязывания ступней у девочек. Дин Ачесон
• напечатать на них рекламные лозунги;
• чтобы усилить впечатление личного контакта, надписать адрес от руки;
• поместить на конверт логотип компании или оформить в корпоративных цветах.
Помните: если конверт подписан четко, но неподходяще для конкретной ситуации, он способен только ухудшить реакцию получателя; например, если пакет с рекламным предложением выглядит как отправленный по почте рутинный отчет.