Сопровождение клиентов

06.04.2020

Чтобы понимать, что именно клиенты считают качественным обслуживанием, давайте посмотрим на результаты их опросов: для них важнее всего, чтобы сотрудник банка понимал его отрасль и потребности и предлагал соответствующие продукты, давал рекомендации и предлагал идеи, основываясь на своих знаниях и опыте. Это особенность продаж В2В - клиенты хотят иметь партнерские отношения с банком. Таким образом, чтобы быть в глазах клиента хорошим партнером, необходимо четко понимать ситуацию, в которой находится бизнес клиента, риски и возможности, которые существуют, и обсуждать это с клиентом. Если учесть, что клиентов у вас много, то держать в голове все подробности бизнеса каждого из них, помнить потребности и возможности всех клиентов, детали всех встреч, проведенных с ними, практически невозможно, то становится очевидным, что без специального инструмента для отслеживания всех этих аспектов вам очень сложно обеспечить высокий уровень обслуживания.

План активностей является инструментом организации системной работы с Клиентом позволяющим последовательно и эффективно развивать отношения с Клиентом

Скучаете? Заходите в columbus casino. Увлекательные слоты поднимут настроение.

План активностей ведется Клиентским менеджером Составление и исполнение плана контролируется наставником в точке продаж и куратором ГО

• Планирование активностей осуществляется на основе информации, содержащейся в книге продаж

• Планы активностей формируются руководителем экспортно, исходя из анализа текущего статуса Клиентов

Для того чтобы правильно распределять собственное рабочее время, необходимо проводить приоритизацию клиентов.