Западные компании

09.09.2020

Западные компании в процессе аутсорсинга и офшоринга теряют много прибыли и слабеют. Все больше компаний переводят деятельность в офшоры, но полученные результаты разочаровывают. А все из-за того, что с некоторых пор аутсорсинг и офшоринг не ограничиваются вспомогательными операциями, а охватывают ключевые бизнес-процессы, включая производство и разработку продуктов.

• Снижение издержек — не повод уходить в офшоры. Западные компании по-прежнему очень узко понимают снижение издержек, вместо того чтобы оценить возможность поучаствовать в сети взаимоотношений, которые могут повысить уровень профессионализма — то, о чем мы говорили в своей последней работе.

• Скептически относитесь к собственным возможностям. Западные компании слишком часто начинают создавать для себя псевдовозможности, опираясь на ошибочное мнение, что это позволит снизить риски. Они недооценивают преимущества специализированных поставщиков услуг, которые все сделают лучше и быстрее, поскольку учились на более разнообразной базе клиентов.

Скучаете? Игровые автоматы в онлайн казино Слот В поднимут настроение.

• Не забывайте о собственных функциях. Передавая свои функции на аутсорсинг, западные компании часто забывают о необходимости развиваться в имеющемся направлении. Всегда легче жаловаться на внешние ограничения, чем сосредоточиться на собственных.

• Стратегические, а не текущие ориентиры. Большинство западных компаний рассматривают аутсорсинг и офшоринг как сиюминутные тактические решения в отличие от долгосрочных стратегических целей. Они не понимают стратегических последствий специализации компании.