Рекрутинг и отбор талантливых специалистов

09.01.2021

Важно понимать разницу между рекрутингом и отбором. Отбор подразумевает нахождение нужного специалиста среди работающего в компании персонала. Часто компания привлекает человека со стороны, не замечая в своих рядах специалиста, который мог бы занять данную вакансию.

Рекрутинг может выступать в двух ипостасях. В первом случае рекрутеры пытаются переманить известного человека, чей профессионализм общепризнан. Это «пересадочный» тип рекрутинга. Термин позаимствован из ботаники и означает пересадку зрелого дерева или кустарника в новую почву. Компании часто совершают ошибку, делая в переманивании упор на зарплату.

Любите азарт? Начинайте вулкан 24 играть онлайн. Заходите на сайт казино и выигрывайте.

Известно, что лучшие специалисты не переходят из одной компании в другую только ради денег. Для них важны другие факторы. Например, их интересует репутация переманивающей компании: насколько она известна, лидирует ли в своей отрасли, ценит ли своих сотрудников. Построение репутации — ключевой элемент стратегии переманивания. У таких известных компаний, как Starbucks, Intel, Cisco, Marriott, Dell, Wal-Mart и Microsoft, на формирование имиджа ушли годы. Что может еще так вдохновить высококлассного специалиста, как не сообщение в СМИ о продуманной системе управления и условиях работы в некой компании! Если сотрудники гордятся своей компанией и получают удовлетворение от работы, то на каждую ее вакансию найдутся не один и не два претендента.