Порты ТСР и UDP, необходимые для соединения с Xbox

27.11.2022

Если индикатор LED горит на всех приставках, следует проверить сетевой трафик. После подсоединения приставок и при попытке соединения должен мигать индикатор Activity LED (светодиод), расположенный на задней панели приставки. Он не должен мигать с постоянной частотой, а только тогда, когда пакеты данных сети Ethernet перемещаются по сети.

Следует знать: подсоединение приставки Xbox к сети Интернет. Если Вы решили подключить свою приставку к сети Интернет для входа на сервер Microsoft Xbox, то, возможно, соединение будет осуществляться через рутер. Если соединение не устанавливается, обратитесь в iphone сервисный центр спб. Рутер — это устройство, осуществляющее маршрутизацию в Интернете. Как и любые другие устройства, существуют различные модели рутеров.

Единственное, что представляет проблему для пользователей, устанавливающих связь приставки с Интернетом, это порты. Протокол управления передачей/межсетевой протокол (ТСР/IP) и протокол передачи пользовательских датаграмм (UDP) — два стандартных формата для обмена данными между компьютерами. При помощи них компьютеры обмениваются пакетами данных в рамках сети Интернет или других сетей. Если LAN (Локальная сеть) подсоединена к Интернету, то, как правило, один компьютер используется как сервер (передаточное звено). Это брандмауэр. Некоторые брандмауэры интегрированы в ру- тер. Брандмауэр следит за обменом пакетами данных между локальной сетью и Интернетом и запрещает передачу тех из них, которые ему не знакомы. Например, брандмауэр определяет для каждого пакета номер порта, к которому он приписан. Номера портов, как правило, назначаются специальным приложениям. Существует большое количество стандартных номеров портов.

Например, протокол передачи гипертекста (НТТР) используется для связи в сети Интернет, не обращая внимания на то, какой браузер используется. Все пакеты данных НТТР используют порт номер 80. Таким образом, брандмауэр знает, что пакет данных с портом номер 80 будет использоваться вэб-браузером и, как правило. Разрешает обмен данными.

Когда осуществляется связь приставки с Xbox Live, используются порты, перечисленные ниже. Любой брандмауэр, установленный между Интернетом и локальной сетью, и к которому подключена приставка, должен разрешать обмен пакетами данных с использованием данных портов. Если Ваша приставка не может установить связь с Xbox Live, и Вы уверены в настройках локальной сети, следует проверить данные порта на брандмауэре. Убедитесь, что данные порты «открыты», т.е. Брандмауэр знает, что любые пакеты данных с этими номерами портов допущены к обмену между локальной сетью и Интернетом.