Уважаемые коллеги!
Благодарю Вас за время, уделенное нашей Компании и тем услугам, которые мы предлагаем своим Заказчикам!
Наша компания уделяет особое внимание своим Заказчикам, совершенствуя свои процессы поддержки ИТ-инфраструктуры. Для нас каждый Заказчик уникален и мы предлагаем только те передовые программные и аппаратные решения, а также услуги по поддержке его ИТ-инфраструктуры, которые действительно позволят существенно сократить издержки и стоимость владения на поддержание и обслуживание его ИТ-инфраструктуры. Тем самым наши Заказчики большую часть времени уделяют непосредственно ведению бизнеса, не отвлекаясь на происходящие сбои в ИТ-инфраструктуре.
Наши Заказчики это, как и ведущие игроки на бизнес-арене Калининградской области, так и небольшие организации, для которых важно использовать для поддержания основного бизнеса только передовые ИТ-решения мировых производителей программного и аппаратного обеспечения, тем самым существенно сократить возможные риски потери потенциальной и реальной прибыли.
Наша Компания строго следует современным принципам бизнеса, что предполагает профессионализм, компетентность, неукоснительное выполнение принятых обязательств, честность и порядочность во взаимоотношениях с нашими Заказчиками и Партнерами. Результат деятельности Компании – безупречная репутация у наших Заказчиков и на ИТ-рынке Калининградской области в целом.
Приоритетом для нас всегда были и остаются люди, наши реальные и потенциальные Заказчики, желания и интересы которых мы стараемся предугадать и максимально удовлетворить. Мы продолжили развиваться и предлагать новые проекты, услуги, которые были призваны сделать управление бизнесом удобным, легким и максимально доступным для всех. Мы ищем новые направления, пробуем себя, стремимся предлагать своим Заказчикам комплексные услуги. Накопленный опыт позволяет нам предлагать наиболее комфортные условия сотрудничества и передавать нашу экспертизу нашим Заказчикам.
Стратегия развития нашей Компании направлена на улучшение качества обслуживания конечных Заказчиков, расширение линейки поставляемого программного и аппаратного обеспечения и услуг от ведущих мировых производителей, и в перспективе – создание сервисного Компании российского и европейского уровня. На пути к этому с начала 2010 года мы начали внедрять системы менеджмента качества предоставляемых нами услуг, основываясь на мировых стандартах и лучших практиках, таких как ITIL, CMMI, COBIT, ISO/IEC 20000 и других.
С наилучшими пожеланиями делового процветания и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
Генеральный директор ООО "ДЕ-Групп"
|
|