Корпоративный интранет-портал DE-Point .
DE-Point – готовый корпоративный портал, построенный на платформе Microsoft Sharepoint Foundation 2010.
Это инструмент коллективной работы сотрудников Вашей компании, создающий единую точку хранения корпоративной информации. Автоматизация электронного документооборота позволяет сотрудникам в разы сократить время на поиск необходимых документов, ускорить процессы утверждения договоров, счетов на оплату, прохождения заявок или ознакомления сотрудников с приказами и нововведениями в компании.
С помощью DE-Point Вы сможете в кратчайшие сроки организовать удобное и надежное файловое хранилище с гибким распределением прав доступа к документам и возможностью поиска по их содержимому. Организовать справочник сотрудников со всей необходимой контактной информацией, создать базу знаний о правилах и стандартах работы в компании, структурировать информацию для новых сотрудников или материалы по обучению. А благодаря защищенному доступу к порталу через интернет, Вы всегда сможете получить необходимую информацию, где бы Вы ни находились.
В DE-Point c помощью графического конструктора модуля документооборота Вы легко сможете автоматизировать рутинные договорные и заявочные процессы, создать рабочие группы, вести проекты и отслеживать ход их выполнения, обмениваться сообщениями с сотрудниками и участвовать в обсуждениях дел компании.
Благодаря передовому дизайну, разработанному в стиле Windows Metro, и настраиваемой рабочей зоне DE-Point каждый сотрудник сможет с первого взгляда оценить состояние своих дел и изменений в компании: сколько новых документов было сформировано, сколько назначено задач, сколько получено новых сообщений и заявок. Также портал охватывает и социальную составляющую работы. Поскольку увидеть новых сотрудников в лицо, узнать, у кого из коллег день рождения, поделиться фотографиями с последнего корпоратива или выставки, выложить видео для внутреннего доступа или просто обсудить свою идею с коллегами – теперь просто как никогда!
Встроенные системы назначения заместителей на время Вашего отсутствия, оповещений и отслеживания Ваших дел не дадут забыть о назначенных задачах и поручениях, полученных заявках и непрочтенных сообщениях. В результате чего в компании повысится исполнительская дисциплина, сроки решения оперативных вопросов сократятся, а прибыль увеличится!
Преимущества продукта:
• Удобный уникальный дизайн с возможностью настройки индивидуального рабочего места сотрудника;
• Удобный графический инструмент настройки рабочих процессов по утверждению, ознакомлению или сбору отзывов о документах.
• Настройка процессов утверждения, сбора отзывов, ознакомлений и заявок может осуществляться без привлечения ИТ-специалистов;
• Полностью готовый корпоративный портал, покрывающий основные задачи по электронному документообороту любой современной компании;
• Портал построен на лучшей в мире платформе для построения корпоративных порталов Microsoft Sharepoint
• Неограниченные возможности по масштабированию и расширению функционала (опционально);
• Портал разработан и адаптирован под бесплатный Sharepoint Foundation 2010, а значит нет необходимости приобретения лицензий Sharepoint. Вам нужен только Windows Server 2008 и выше;
• Неограниченное количество пользователей и минимальные сроки внедрения.
Системные требования
Windows Server 2008
SQL Server Express 2008 или 2008 R2 SP1 (x64)
SharePoint Foundation 2010 (x64);
* Microsoft SQL Server Express 2008 R2 с включенным и бесплатным Remote BLOB Storage позволяет хранить более 1 Тб файлов:
• при использовании данной технологии в SQL Server Express 2008 R2 будут храниться только описания файлов, а сами файлы будут храниться в файловом хранилище Windows Server;
• при этом лимит SQL Server Express 2008 R2 в 10 Гб будет только для описаний, а размер хранимых файлов может быть в сотни раз больше (более 1 Терабайта).
В качестве сервера баз данных также возможно использовать выделенный сервер баз данных SQL Server 2008 SP1(x64), SQL Server 2008 R2 SP1(x64).
Подробнее о возможностях можно узнать на сайте продукта: