Sales Expert 2 - самый гибкий на сегодняшний день CRM-продукт, который пользователь может настроить самостоятельно. Не нужно уметь программировать, чтобы настроить программу на свой вкус.
Несмотря на то, что
нным функционалом и огромными аналитическими возможностями. Внедрение
- ведение структурированной, единой для всех сотрудников базы клиентов;
- хранение подробной истории взаимоотношений с клиентом (звонки, встречи, переговоры и т.д.);
- планирование задач себе и другим сотрудникам с функцией напоминания;
- быстрый поиск информации по различным критериям;
- учет проданных товаров и платежей по ним;
- хранение подробной маркетинговой информации о клиентах;
- защита клиентской базы от утечки или преднамеренного удаления;
- разграничение прав доступа к информации для сотрудников;
- возможность получение операционной и управленческой отчетности в режиме реального времени;
- автоматизация рутинных операций по выписке документов и рассылке писем.
- Возможности настройки без программирования. Для того чтобы настроить
Sales Expert 2 под задачи компании, вовсе не обязательно обладать специальными знаниям и знаниями языков программирования. Все настройки делаются с помощью стандартных средств, входящих в стандартную поставку программы и на уровне интуитивно понятном пользователю. С помощью Конфигуратора, входящего в составSales Expert 2 , вы можете самостоятельно добавлять и удалять поля, справочники, вкладки, настраивать вид таблиц и способ отображения данных. - Расширенный поиск. Благодаря встроенному конструктору запросов, вы можете формировать различные сложные выборки информации. (Например: вы можете найти всех пользователей товаров группы А, которые находятся в определенном регионе, и с которыми не было контакта в последние 2 месяца и т.д.) Запросы можно сохранять.
- Конструктор отчетов. В отличии от большинства CRM-систем, в которых все отчеты жестко запрограммированы разработчиками или консультантами по внедрению,
Sales Expert 2 позволяет самостоятельно строить сложные аналитические отчеты в любой момент времени. - Интеграция с 1С. Интеграция с системой 1С позволяет заметно сократить трудоемкость и существенно повысить удобство работы с программой: автоматизирована работа менеджеров по выписке документов (счетов, накладных и т.д.) и отслеживанию оплат по своим сделкам. Теперь менеджер сможет получить информацию об оплатах по своим клиентам не обращаясь в бухгалтерию, прямо со своего рабочего места.
- Воронка продаж. Инструмент для анализа текущего состояния продаж, показывает сколько сделок и на каких этапах находятся. Также имеет функцию прогнозирования объема продаж и расчета вероятности заключения сделок на основе имеющейся статистики продаж.
- Показатели. Аналитический модуль позволяет планировать и отслеживать выполнение сотрудниками ключевых показателей работы (например: количество новых клиентов, число звонков, встреч, объем продаж и т.д.) за любой период.
- Формирование документов по шаблону Word и Excel. Позволяет значительно упростить работу сотрудников по выписке бухгалтерских документов (если не используется интеграция с 1С), формированию договоров, печати адресов на конверты и т.д.
- Репликация данных. Благодаря программному продукту
Sales Expert 2 Replicator, компании имеющие развитую филиальную структуру, могут иметь актуальную информацию о все клиентах организации в каждом офисе.
ПРАЙС-ЛИСТ НА CRM СИСТЕМЫ Quick Sales и Sales Expert
Продукт | Сетевая версия | |||||||
1 место | 3 места | 5 мест | 10 мест | 15 мест | 20 мест | 30 мест | Каждое дополнительное место | |
Quick Sales 1 | 6 380 |
11 000 |
15 620 |
27 170 |
38 720 | 50 270 |
73 370 |
2 310 |
расчет стоимости: первая лицензия 6 380 + 2 310 за каждую дополнительную | ||||||||
Quick Sales 2 | 7 370 |
13 970 |
20 570 |
37 070 |
53 570 | 70 070 |
103 070 |
3 300 |
расчет стоимости: первая лицензия 7 370 + 3 300 за каждую дополнительную | ||||||||
Sales Expert 2 | 18 260 |
29 480 |
40 700 |
68 750 |
96 800 |
124 850 |
180 950 |
5 610 |
расчет стоимости: первая лицензия 18 260 + 5 610 за каждую дополнительную |
- Если у вас два офиса, не объединенных локальной сетью, и в каждый офис требуется программа на 10 мест, то покупается не одна программа на 20 мест, а две программы по 10 мест.