Что такое ИТ-аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг или как часто называют его «абонентское обслуживание» – есть передача сторонней организации-подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия c целью повысить производительность труда и снизить себестоимость продукции преимущественно за счёт более дешёвой рабочей силы у подрядчика. Процессы в информационных технологиях, как и во многих других сферах цивилизованного бизнеса, таких как бухгалтерия, кадры, юриспруденция могут передаваться на аутсорсинг.
Т.е., проще говоря, ИТ-аутсорсинг – это передача непрофильных для основного бизнеса ИТ-процессов на обслуживание в другую компанию, у которой эти процессы являются основной деятельностью.
Как это работает?
Порядок передачи ИТ-процессов и функций на ИТ-аутсорсинг Компании DE-GROUP
Организация Заказчика заключает с нами Соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA – Service Level Agreement), в котором четко прописано, какая именно часть ИТ-процессов или ИТ-функций отдается на аутсорсинг, выбранный Заказчиком уровень предоставления услуг, в котором указаны временные характеристики устранения сбоев и инцидентов с компьютерным оборудованием, программным обеспечением, офисной техникой или сетевой инфраструктурой.
Порядок взаимодействия сотрудников Заказчика и специалистов Компании DE-GROUP в рамках Cоглашения об уровне услуг
В рамках абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры Заказчика взаимодействие между сотрудниками Заказчика и специалистами DE-GROUP осуществляется в порядке приведенном на рисунке ниже:
Порядок подачи и обработки заявки пользователя Заказчика посредством автоматизированной системы Service Desk
Общий механизм взаимодействия в рамках поддержки ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов Заказчика специалистами Компании DE-GROUP посредством автоматизированной системы обработки заявок Service Desk представлен на рисунке ниже: