DE-Group

 

Внедрение корпоративного почтового сервера MS Exchange 2010 в языковой школе Эксперт

О компании

  • Сайт:  
  • Регион: Калининград 
  • Отрасль:  Образовательные услуги, языковые переводы
  • Партнер: ДЕ-Групп 

Используемое ПО и сервисы

  • Windows Server 2008 R2 
  • Exchange Server 2010 
  • Hyper V 
  • web-доступ 
  • 1С:Бухгалтерия 

 

 

 

 

 

 

 

Языковая школа «ЭКСПЕРТ» — это образовательный центр для всех, кто хочет достичь наилучших результатов в овладении иностранными языками, осуществляющий свою профессиональную деятельность с октября 2002 года. Центр известен опытными методистами и высококвалифированными преподавателями, на занятиях используется интенсивно-коммуникативная методика, проверенная практикой и временем. Этот метод направлен на одновременное развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения, аудирования) в процессе живого, непринужденного общения.

Ситуация

Для переписки с клиентами компании, а также для организации эффективных внутренних корпоративных коммуникаций с сотрудниками компании Эксперт требовался собственный почтовый сервер, который позволил бы обмениваться не только почтовыми сообщениями, но создавать общие контакты, задачи и календари, а также предоставить удаленный доступ для мобильных пользователей, чтобы в любое время они получить доступ к своим корпоративным ресурсам.

Решение

В качестве решения данной проблемы компанией Эксперт совместно с компанией DE-Group был выбран почтовый сервер Microsoft Exchange Server 2010. В компании был внедрен виртуальный сервер с контроллером домена, виртуальный сервер с Exchange Server 2010, настроена публикация приложений для удаленного доступа пользователей к 1С:Бухгалтерия, настроен web-доступ к корпоративной почте, календарям, контактам и задачам пользователей. Также было проведено обучение сотрудников компании по ключевым возможностям Outlook и web-доступом к почтовому серверу.

Преимущества

В результате сотрудники компании получили возможность получать доступ к своей корпоративной информации, включая учетную систему, почту, контакты, календари и задачи из любой точки мира и в любой момент. Преподаватели получили возможность сами создавать и управлять собственными группами рассылок для студентов без привлечения системного администратора, что увеличило скорость работы в целом. За счет общих календарей, контактов, возможности назначения и отслеживания поручений выросла управляемость компании.