"Бронза"

E-mail Печать PDF

Бронзовый уровень сервиса часто выбирают те клиенты, для которых временная потеря работоспособности каких-либо информационных систем не является критичной. Например, этот уровень специально используют заказчики для поддержки инфраструктуры тех офисов, в которых сотрудники постоянно находятся в командировках и отсутствуют на рабочих местах, работая при этом на мобильных ПК (ноутбуках). Данный уровень обслуживания так же обеспечивает поддержку в режиме 9*5, но с наиболее скромной скоростью реакции (24 часа) и решением проблемы в течение рабочей недели для рабочих мест и офисной техники и 48 часов для серверов и сетевой инфраструктуры.

Наименование параметра

Бронза

Поддержка рабочих мест
Поддержка офисного оборудования
Электронная почта
Доступ в Интернет
Поддержка серверов
Поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка внутренней телефонной связи
Время и график обслуживания*

Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени

Время реакции на инцидент
Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов
Время устранения инцидента
Не более 5 рабочих дней Не более 5 рабочих дней Не более 5 рабочих дней Не более 5 рабочих дней Не более 48 часов Не более 48 часов Не более 5 рабочих дней

**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию

Мы предлагаем

  • Гарантированное решение проблем с ИТ в регламентированные сроки;
  • Доступ к высокому уровню качества работ крупной ИТ-компании за приемлемую цену.

Результат:

  • Достижение требуемых результатов при небольших затратах;
  • Повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
  • Повышение эффективности использования ИТ.