Бронзовый уровень сервиса часто выбирают те клиенты, для которых временная потеря работоспособности каких-либо информационных систем не является критичной. Например, этот уровень специально используют заказчики для поддержки инфраструктуры тех офисов, в которых сотрудники постоянно находятся в командировках и отсутствуют на рабочих местах, работая при этом на мобильных ПК (ноутбуках). Данный уровень обслуживания так же обеспечивает поддержку в режиме 9*5, но с наиболее скромной скоростью реакции (24 часа) и решением проблемы в течение рабочей недели для рабочих мест и офисной техники и 48 часов для серверов и сетевой инфраструктуры.
Наименование параметра |
Бронза |
||||||
Поддержка рабочих мест |
Поддержка офисного оборудования |
Электронная почта |
Доступ в Интернет |
Поддержка серверов |
Поддержка сетевой инфраструктуры |
Поддержка внутренней телефонной связи |
|
Время и график обслуживания* |
Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени |
||||||
Время реакции на инцидент |
Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов |
Время устранения инцидента |
Не более 5 рабочих дней | Не более 5 рабочих дней | Не более 5 рабочих дней | Не более 5 рабочих дней | Не более 48 часов | Не более 48 часов | Не более 5 рабочих дней |
**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию |
Мы предлагаем
- Гарантированное решение проблем с ИТ в регламентированные сроки;
- Доступ к высокому уровню качества работ крупной ИТ-компании за приемлемую цену.
Результат:
- Достижение требуемых результатов при небольших затратах;
- Повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
- Повышение эффективности использования ИТ.