Этот уровень отличает более высокий уровень обслуживания в режиме 9х5, и позволяет обеспечить реагирование на стандартные запросы в течение 4-х часов, со скоростью решения в течение суток, а также 4-х часовым решением проблем для запросов высокого приоритета по серверам и сетевой инфраструктуре.
Наименование параметра |
Золото |
||||||
Поддержка рабочих мест |
Поддержка офисного оборудования |
Электронная почта |
Доступ в Интернет |
Поддержка серверов |
Поддержка сетевой инфраструктуры |
Поддержка внутренней телефонной связи |
|
Время и график обслуживания* |
Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени |
||||||
Время реакции на инцидент |
Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 4 часов |
Время устранения инцидента |
Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 24 часов |
**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию |
Мы предлагаем
- Гарантированное реагирование на проблему с серверами и сетевой инфраструктурой в течение 4 часов;
- Ограничение возможного времени простоя серверов до 4 часов;
- Повышение качества и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры.
Результат:
- Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей;
- Концентрация усилий ИТ-персонала на проблемах стратегического развития информационных систем.