"Золото"

E-mail Печать PDF

Этот уровень отличает более высокий уровень обслуживания в режиме 9х5, и позволяет обеспечить реагирование на стандартные запросы в течение 4-х часов, со скоростью решения в течение суток, а также 4-х часовым решением проблем для запросов высокого приоритета по серверам и сетевой инфраструктуре.

Наименование параметра

Золото

Поддержка рабочих мест
Поддержка офисного оборудования
Электронная почта
Доступ в Интернет
Поддержка серверов
Поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка внутренней телефонной связи
Время и график обслуживания*

Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени

Время реакции на инцидент
Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 4 часов
Время устранения инцидента
Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 24 часов

**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию

Мы предлагаем

  • Гарантированное реагирование на проблему с серверами и сетевой инфраструктурой в течение 4 часов;
  • Ограничение возможного времени простоя серверов до 4 часов;
  • Повышение качества и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Результат:

  • Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей;
  • Концентрация усилий ИТ-персонала на проблемах стратегического развития информационных систем.