Этот уровень сервиса наиболее востребован – большинство наших клиентов использует именно его. Серебряный уровень обслуживания позволяет поддерживать инфраструктуру в режиме 9х5 с достаточно оперативной скоростью реагирования на возникающие проблемы по некритичным сервисам и решать их со скоростью приемлемой для большинства клиентов. Для критичных сервисов, связанных с поддержкой серверов и сети, предусмотрено ускоренное реагирование и решение запросов.
Наименование параметра |
Серебро |
||||||
Поддержка рабочих мест |
Поддержка офисного оборудования |
Электронная почта |
Доступ в Интернет |
Поддержка серверов |
Поддержка сетевой инфраструктуры |
Поддержка внутренней телефонной связи |
|
Время и график обслуживания* |
Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени |
||||||
Время реакции на инцидент |
Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 24 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 24 часов |
Время устранения инцидента |
Не более 48 часов | Не более 48 часов | Не более 48 часов | Не более 48 часов | Не более 48 часов | Не более 24 часов | Не более 48 часов |
**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию |
Мы предлагаем
- Гарантированное реагирование на проблему с серверами и сетевой инфраструктурой в течение 4 часов;
- Максимальное время простоя рабочих станций до 48 часов;
- Доступ к высокому уровню качества работ крупной ИТ-компании за приемлемую цену.
Результат:
- Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей;
- Повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
- Повышение эффективности использования ИТ.