"Серебро"

E-mail Печать PDF

Этот уровень сервиса наиболее востребован – большинство наших клиентов использует именно его. Серебряный уровень обслуживания позволяет поддерживать инфраструктуру в режиме 9х5 с достаточно оперативной скоростью реагирования на возникающие проблемы по некритичным сервисам и решать их со скоростью приемлемой для большинства клиентов. Для критичных сервисов, связанных с поддержкой серверов и сети, предусмотрено ускоренное реагирование и решение запросов.

Наименование параметра

Серебро

Поддержка рабочих мест
Поддержка офисного оборудования
Электронная почта
Доступ в Интернет
Поддержка серверов
Поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка внутренней телефонной связи
Время и график обслуживания*

Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени

Время реакции на инцидент
Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 24 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 24 часов
Время устранения инцидента
Не более 48 часов Не более 48 часов Не более 48 часов Не более 48 часов Не более 48 часов Не более 24 часов Не более 48 часов

**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию

Мы предлагаем

  • Гарантированное реагирование на проблему с серверами и сетевой инфраструктурой в течение 4 часов;
  • Максимальное время простоя рабочих станций до 48 часов;
  • Доступ к высокому уровню качества работ крупной ИТ-компании за приемлемую цену.

Результат:

  • Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей;
  • Повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
  • Повышение эффективности использования ИТ.