"Платина"

E-mail Печать PDF

Наиболее высокий уровень сервиса, рассчитан на самых требовательных заказчиков. Клиенты, использующие его, заинтересованы в скорейшем восстановлении работоспособности инфраструктуры, т.к. остановка работоспособности информационных систем в этих компаниях критична для бизнеса и влечет за собой существенные денежные потери, например поддержка торговых точек.

Наименование параметра

Платина

Поддержка рабочих мест
Поддержка офисного оборудования
Электронная почта
Доступ в Интернет
Поддержка серверов
Поддержка сетевой инфраструктуры
Поддержка внутренней телефонной связи
Время и график обслуживания*

Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени

Время реакции на инцидент
Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 1 часа Не более 1 часа
Время устранения инцидента
Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов Не более 4 часов

**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию

Мы предлагаем

  • Гарантированное решение проблем со всем оборудованием в течение 4 часов;
  • Высочайшее качество обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Результат:

  • Решение любых задач от одного поставщика;
  • Снижение затрат на поиск, отбор, обучение не ключевых для бизнеса ИТ специалистов;
  • Снижение рисков ухода ИТ-персонала;
  • Повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса.