Наиболее высокий уровень сервиса, рассчитан на самых требовательных заказчиков. Клиенты, использующие его, заинтересованы в скорейшем восстановлении работоспособности инфраструктуры, т.к. остановка работоспособности информационных систем в этих компаниях критична для бизнеса и влечет за собой существенные денежные потери, например поддержка торговых точек.
Наименование параметра |
Платина |
||||||
Поддержка рабочих мест |
Поддержка офисного оборудования |
Электронная почта |
Доступ в Интернет |
Поддержка серверов |
Поддержка сетевой инфраструктуры |
Поддержка внутренней телефонной связи |
|
Время и график обслуживания* |
Услуга предоставляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни местного времени |
||||||
Время реакции на инцидент |
Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 1 часа | Не более 1 часа |
Время устранения инцидента |
Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов | Не более 4 часов |
**Для всех приведенных уровней возможно расширение времени и графика обслуживания до режима 24Х7 по дополнительному согласованию |
Мы предлагаем
- Гарантированное решение проблем со всем оборудованием в течение 4 часов;
- Высочайшее качество обслуживания ИТ-инфраструктуры.
Результат:
- Решение любых задач от одного поставщика;
- Снижение затрат на поиск, отбор, обучение не ключевых для бизнеса ИТ специалистов;
- Снижение рисков ухода ИТ-персонала;
- Повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса.